Ежедневная почта

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Ежедневная почта
логотип
описание Британская ежедневная газета
Издательство Daily Mail и General Trust
Штаб-квартира Лондон
Первое издание 4 мая 1896 г.
Частота публикации Каждый день; специальное воскресное издание
Проданное издание 1,454,073 копий
(Май 2017 г.)
Диапазон 3,295 миллиона читателей
(Май 2017 г.)
Главный редактор Джорди Грейг
ссылка на сайт dailymail.co.uk
Архив статей dailymail.co.uk/home/sitemaparchive
ISSN (печать)

The Daily Mail и ее воскресный выпуск The Mail on Sunday - британские таблоиды, которые являются самыми продаваемыми газетами в стране: в 2020 году было продано чуть менее миллиона копий. Политическая ориентация обеих газет считается консервативной . Почта считается голос традиционного нижнего среднего класса так называемых « Средней Англии ».

история

Daily Mail была основана в 1896 году Хармсворт и был первым национально распределенная масса газет в нижнем ценовом сегменте. Уже в 1900 году он имел тираж более миллиона экземпляров. С самого начала он опирался на стилистические приемы бульварной журналистики и предлагал менее исчерпывающий репортаж, чем, например, лучшая газета того времени, The Times . После смерти основателя газеты Альфреда Хармсворта бизнес в 1922 году перешел к его брату Гарольду Хармсворту .

Политически Правая газета опубликовала якобы письмо от советского лидера партии Зиновьева на британских коммунист в 1924 году , в котором содержится предполагаемый призыв к вооруженному свержению. Это вызвало большой переполох. На парламентских выборах , которые состоялись четыре дня спустя, Либеральная партия понесла тяжелые потери, в то время как консерваторы получили в оползень и заменили предыдущее трудовое правительство под Рамсей Макдональдом . Письмо, опубликованное в Daily Mail , позже показал быть подлог .

В начале 1930-х годов газета поддерживала партию « Объединенная империя» , соучредителем которой стал ее владелец лорд Ротермир . В это время Ротермир также симпатизировал Гитлеру и Муссолини и повлиял в этом смысле на редакционную линию газеты. Время от времени Daily Mail также поддерживал Британский союз фашистов Освальда Мосли (BUF) в его комментариях, но воздерживался от этой позиции после жестоких беспорядков на митинге BUF в 1934 году. С другой стороны, симпатии газеты к нацистской Германии длились почти весь довоенный период, и Гарольд Хармсворт даже написал письмо лично Гитлеру в 1939 году, чтобы поздравить Гитлера с оккупацией Чехословакии . Перед началом Второй мировой войны газета поддержала политику умиротворения Невилла Чемберлена, а позже обратилась к Уинстону Черчиллю .

На 31 декабря 1940 г. Daily Mail опубликовала на горизонт Лондона. На нем был виден купол собора Святого Павла , который остался невредимым, несмотря на разрушительные повреждения в результате ежедневных авианалетов немецких ВВС (« Блиц »), продолжавшихся в течение четырех месяцев . Картина стала символом воли к выживанию и морального духа британского народа во Второй мировой войне .

В 1971 году газета должна была быть объединена со своим основным конкурентом, Daily Express , тираж которой в то время был более чем в два раза выше, чем Daily Mail . Но тогдашний владелец, Вир Хармсворт, позволил соответствующему запросу наблюдательного совета ни к чему не привести и превратил средство массовой информации в сложный таблоид, ориентированный на более молодых читателей со средним образованием. В том же 1971 году Daily Mail удалось нанять известного журналиста Дэвида Инглиша, который значительно сформировал стиль газеты в последующие десятилетия и способствовал ее успеху. В 1991 году газета впервые добилась большего тиража, чем ее конкурент Daily Express .

Проработав два десятилетия главным редактором, Дэвид Инглиш в 1992 году стал председателем правления группы Associated Newspapers , которая также издает Daily Mail . Его сменил Поль Дакр, который занимает этот пост по сей день.

С 2004 года издатель газеты Daily Mail and General Trust котируется на FTSE как одна из самых важных акций Лондонской фондовой биржи .

В прошлом Daily Mail была объектом судебных исков о клевете .

Мюнхенское (бесплатное) приложение к воскресному выпуску Daily Mail Sunday Edition от 22 сентября 1907 г.

Заграничные и континентальные издания

Первые два зарубежных издания были основаны в 1904 и 1905 годах. Первый с названием «Ежедневная почта за рубежом» для всего мира, а второй - с заголовком «Континентальная ежедневная почта» для Европы и Северной Африки. Позже были также отдельные издания для Шотландии, Ирландии и Индии. Офисы для континентального издания находились в Берлине, Мюнхене и Париже. Для воскресных изданий, которые в 1907 году в Германском рейхе стоили 20 пфеннигов, были подготовлены подробные местные особенности и художественные приложения с эксклюзивными статьями немецких авторов в английском переводе. Например, 22 сентября 1907 года была опубликована полностраничная статья искусствоведа Анны Спиер, жены социал-демократического политика Сэмюэля Спира , о Ленбаххаусе в Мюнхене .

Полемика

Освещение Daily Mail вызывало в прошлом многочисленные споры, а также критически обсуждалось за рубежом. Süddeutsche Zeitung пишет, что , например, в газеты политические обозреватели будут писать «такие цветущие безумие» , что «вы никогда не можете быть уверены , что» «действительно ли они имеют в виду его». В 2010 году обозреватель Daily Mail Ричард Литтлджон вызвал бурную общественную реакцию своей колонкой о транссексуальном учителе начальной школы. Перед редакцией газеты прошли многочисленные демонстрации.

В 2013 году статья, в которой газета порочила Ральфа Милибэнда , покойного отца лидера Лейбористской партии Эда Милибэнда , вызвала бурную реакцию. В результате многие политики и комментаторы упрекали газету в ее обращении с политическими оппонентами. Консервативные политики, такие как Джон Мур , Майкл Хезелтин и премьер-министр Дэвид Кэмерон, также раскритиковали газету за статью.

Кампания « Прекратить финансирование ненависти» призывает международные компании прекратить рекламное партнерство с Daily Mail . Lego установила рекламное партнерство с Daily Mail в ноябре 2016 года. Кампания критикует газету, потому что она сеет ненависть и способствует социальному разделению.

В феврале 2017 года англоязычное сообщество Википедии после двухлетних дебатов решило, что Daily Mail в целом не заслуживает доверия как источник и поэтому не может использоваться в качестве доказательства. Это исключение Daily Mail было оправдано тем фактом, что у нее были серьезные недостатки в проверке фактов, она была жадной до сенсаций, а иногда просто выдумывала факты или утверждения. В СМИ это исключение было охарактеризовано как экстраординарный шаг. Приведены следующие примеры: репортаж о деле Аманды Нокс , сфабрикованные интервью с футболистами Полом Погба и Андреа Пирло, а также ложные утверждения об отношениях между Джорджем Клуни и Амал Аламуддин . Daily Mail также обвиняется в распространении ложных утверждений о глобальном потеплении .

формат

Daily Mail был опубликован в формате широкоформатного на 75 лет . Он издается в более удобном формате таблоидов ( формат таблоидов , 302 × 392 мм) с 3 мая 1971 года .

В 2013 году Süddeutsche Zeitung раскритиковала присутствие газеты в Интернете как «тщательно спланированный хаос».

Спонсорство

С 1906 года газета спонсировала ряд авиационных премий, способствующих развитию авиации. Известные цены Daily Mail, инициированные непосредственно основателем Daily Mail лордом Нортклиффом, были:

  • Премия Кросс-Ла-Манш (1000 фунтов стерлингов) от 5 октября 1908 года, которую 25 июля 1909 года получил Луи Блерио .
  • Британскую премию (1000 фунтов стерлингов) получил 30 октября 1909 года Джон Мур-Брабазон .
  • Премия от Лондона до Манчестера (10 000 фунтов стерлингов) выиграна 27 апреля 1910 года Луи Полханом .
  • «Атлантический приз» (10 000 фунтов стерлингов) от 5 апреля 1913 года за переход через Атлантический океан (возобновленный 21 ноября 1918 года) выигран 15 июня 1919 года Олкоком и Брауном .

Газета была главным спонсором снукерного турнира Daily Mail Gold Cup с 1936 по 1940 год . В то время турнир имел ту же репутацию, что и чемпионат мира по снукеру .

веб ссылки

Commons : Daily Mail  - коллекция изображений, видео и аудио файлов.

Индивидуальные доказательства

  1. Вход в Немецкую национальную библиотеку.
  2. а б newsworks.org.uk
  3. Daily Mail затмевает солнце и становится самой продаваемой газетой Великобритании The Guardian , 20 июня 2020 г., по состоянию на 25 февраля 2021 г.
  4. Голос «Средней Англии»? Ежедневная почта и общественная жизнь Daily Mail Historical Archive 1896-2004. Cengage Learning, 2013 г., по состоянию на 25 февраля 2021 г.
  5. а б в Daily Mail & General Trust plc. Федеральное агентство по гражданскому образованию, 1 июля 2011 года, доступ к 5 июня 2019 года .
  6. Запись Гарольда Сидни Хармсворта, 1-го виконта Ротермира в Британской энциклопедии
  7. Николсон Бейкер : Человеческий дым: Начало Второй мировой войны, Конец цивилизации . Саймон и Шустер, 2008, стр. 12-13.
  8. Джеймс Томас: Популярные газеты, Лейбористская партия и британская политика . Рутледж, 2005, стр.75.
  9. ^ Деннис Гриффитс: Флит-стрит: Пятьсот лет прессы . Британская библиотека, 2006 г., стр. 249.
  10. ^ Ричард Гриффитс: Попутчики-правые: британские энтузиасты нацистской Германии, 1933-1939 . Констебль, 1980, стр. 163–168.
  11. SJ Taylor: The Great Outsiders: Northcliffe, Rothermere и Daily Mail . Вайденфельд и Николсон, 1996 г.
  12. Киприан П. Бламирес (Ред.): Мировой фашизм: Историческая энциклопедия, том 1 . ABC-CLIO, 2006, с. 288, 435
  13. ^ Ричард Гриффитс: Попутчики-правые: британские энтузиасты нацистской Германии, 1933-1939 . Констебль, 1980, с. 168.
  14. Нил Твиди и Питер Дэй: Когда Ротермир призывал Гитлера вторгнуться в Румынию . В: The Daily Telegraph , 1 марта 2005 г.
  15. 1971: Старейший таблоид Великобритании закрывается . В: BBC News , День в истории: 11 мая
  16. Спор с «Daily Mail»: Кейт Уинслет взыскивает 28 000 евро компенсации . В: Spiegel Online , 3 ноября 2009 г.
  17. ^ Жаклин Мэйли: Элтон Джон получает 100 000 фунтов стерлингов за клевету Daily Mail . В: The Guardian , 25 мая 2006 г.
  18. Хью Грант принимает компенсацию за клевету . В: BBC News , 27 апреля 2007 г.
  19. ^ Мэтт Борн: Дайана Ригг выигрывает дело о клевете против Daily Mail . В: The Daily Telegraph , 21 октября 2003 г.
  20. Оливер Люфт: Daily Mail выплачивает деньги после обвинения бывшего католического пиарщика в лицемерии . В: The Guardian , 29 января 2009 г.
  21. А. Спиер: «Дом Ленбаха». - Мюнхенское художественное приложение к воскресному выпуску Daily Mail, Continental Edition, 22 сентября 1907 г., страницы 1 и 4. (Всю техническую информацию о континентальном издании можно найти на лицевой стороне. страница этого издания.)
  22. a b Кристиан Зашке: Сеть, которую нужно разворачивать . В: Süddeutsche Zeitung , 22 мая 2013 г.
  23. Джонатан Браун: Трансгендерный учитель начальной школы, который «покончил с собой», перед своей смертью искал защиты от преследований в СМИ . В: The Independent , 23 марта 2013 г.
  24. ^ Джон Планкетт: Колонка Daily Mail, посвященная протестующим студентам, вызывает 500 жалоб в PCC . В: The Guardian , 14 декабря 2010 г.
  25. Мэтью Тейлор: Протестующие у офисов Daily Mail осуждают «кампанию ненависти» . В: The Guardian , 6 октября 2013 г.
  26. Бдение Люси Медоуз: Петиция об увольнении Ричарда Литтлджона . В: BBC News , 26 марта 2013 г.
  27. Рой Гринслейд: Социальное обеспечение запрещает демонстрантам проводить митинги возле Daily Mail . В: The Guardian , 14 апреля 2011 г.
  28. Кристиан Зашке: Смерть и дьявол . В: Süddeutsche Zeitung , 5 октября 2013 г.
  29. Безвкусная «Daily Mail» . В: Neue Zürcher Zeitung , 2 октября 2013 г.
  30. Николас Ватт: Союзник Тэтчер обвиняет Daily Mail в «лжи» о Ральфе Милибэнде . В: The Guardian , 2 октября 2013 г.
  31. Рианнон Уильямс: Дэвид Кэмерон и Ник Клегг обещают поддержку Эду Милибэнду по газетному скандалу . В: The Daily Telegraph , 1 октября 2013 г.
  32. Николас Ватт: Эд Милибэнд был прав, бросив вызов Daily Mail, - говорит Дэвид Кэмерон . В: The Guardian , 8 октября 2013 г.
  33. Die Zeit, Lego помогает кампании против ненависти, ничего не делая , 13 ноября 2016 г.
  34. Википедия запрещает Daily Mail как «ненадежный» источник . В: The Guardian , 8 февраля 2017 г. Источник: 10 февраля 2017 г.
  35. Daily Mail беспрецедентно запрещена в Википедии как «надежный источник» . В: Huffington Post , 9 февраля 2017 г. Проверено 10 февраля 2017 г.
  36. Ведущий ученый-климатолог оспаривает использование Mail в воскресенье его исследования . В: The Guardian , 11 января 2010 г. Источник: 10 февраля 2017 г.
  37. Mail on Sunday дает первый залп в последней войне против климатологов . В: The Guardian , 5 февраля 2017 г. Источник: 10 февраля 2017 г.
  38. Новостной репортаж о глобальных температурах ошибочен, говорят ученые . В: The New York Times , 2 декабря 2016 г. Получено 10 февраля 2017 г.
  39. КРУГЛАЯ БРИТАНСКАЯ ГОНКА «ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА» . В: Королевский аэроклуб Соединенного Королевства - официальные уведомления для членов . 6 сентября 1913 г., стр.  984 ( Глобальный архив полетов ).
  40. а б НОВАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА . В: Королевский аэроклуб Соединенного Королевства - официальные уведомления для членов . 5 апреля 1913 г., с.  393 ( Глобальный архив полетов ).
  41. ЛОНДОН - МАНЧЕСТЕР . ПРИЗЫ БОЛЬШЕ НА £ 10 000. В: Собственники ПОЛЕТА (Ред.): Полет . Лента  45 . Flight, Лондон 1909, стр. 702-703 .
  42. ЛОНДОН - МАНЧЕСТЕР . ПРИЗЫ БОЛЬШЕ НА £ 10 000. В: Собственники ПОЛЕТА (Ред.): Полет . Лента  71 . Flight, Лондон 1910, стр. 349-350 .
  43. ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА ATLANTIC PRIZE . В: Королевский аэроклуб Соединенного Королевства - официальные уведомления для членов . 21 ноября 1918 г., стр.  1316 ( Глобальный архив полетов ).